Как следует из меморандума, компании договорились о совместном продвижении активов, в том числе терминалов группы компаний РТС Holding, а также использовать рыночный спрос и укреплять сотрудничество в области мультимодальных перевозок, таких как железнодорожные, автомобильные и морские перевозки «Китай-Юго-Восточная Азия».
Jiangsu International Rail Freight Express Co, Ltd из провинции Цзянсу стабильно осуществляются перевозки по 24 маршрутам, охватывающим 26 стран Европы и Азии и почти 80 международных станций. Она является дочерней компанией Jiangsu SOHO Holdings Group Co., Ltd. — крупной группы государственных предприятий с общими активами и годовым доходом в сотни миллиардов долларов, работающими с более чем 160 странами и регионами по всему миру.
Сам меморандум был подписан на полях проходящей в Шанхае выставки «Transport and Logistic China 2024», одном из ведущих мероприятий в Азии, посвященных логистике, мобильности, IT и управлению цепочками поставок.
Частный казахстанский оператор PTC Holding впервые принимает участие в этом мероприятии.
«По сути, мы первый раз выставляемся на этом большом масштабном азиатском мероприятии. Приехали мы сюда спустя год после открытия нашего офиса в Китае», — рассказал председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев.
Дочерняя компания группы PTC Freight Agency в мае 2023 года начала работать на китайском рынке. Ее офис находится в Шанхае, что, по мнению Тимура Карабаева, позволило компании закрепиться на крайне конкурентном китайском рынке грузоперевозок.
«Изначально цель группы PTC, в частности PTC Cargo, по открытию компании в Шанхае была в том, чтобы разместиться поближе к грузовой базе, убрать сеть посредников и работать с грузовой базой Китая напрямую. И мы видим, что это дало результат», — подвел итог года работы в Китае Тимур Карабаев.
Сейчас у PTC Freight Agency почти 95 процентов клиентов — это китайские компании.
Как рассказал генеральный директор PTC Freight Agency (Shanghai) Тимур Темирханов, с конца мая 2023 года, когда офис непосредственно приступил к работе, до конца прошлого года было перевезено 7 тысяч TEU в экспортно-импортном направлении. «Я бы не сказал, что это много, но мы вышли на самоокупаемость», — сообщил он, отметив, что на 2024 год запланировано расширение офиса и заданы уже в несколько раз большие показатели.
Крайне важным фактором стало то, что частный казахстанский оператор за такой короткий срок сумел завоевать доверие и получил в качестве якорных партнеров таких гигантов мировой логистики, как China Ocean Shipping Company, известная как группа компаний COSCO, которая является одной из крупнейших в мире судоходных и логистических компаний и на которую приходится почти половина мировых морских контейнерных перевозок.
Всего лишь за 5 месяцев 2024 года PTC FA совместно с COSCO осуществил перевозку более 5 тысяч контейнеров. PTC FA использует сервис COSCO на территории КНР, COSCO в свою очередь, услуги PTC в Центральной Азии.
Еще один якорный партнер – это китайский аналог «КТЖ Логистик», госкомпания China Railway International Multimodal Transportation Co., Ltd. (CRIMT), специализирующаяся на организации международных мультимодальных перевозок.
В конкурентной борьбе с другими операторами казахстанская компания доказала свою профессиональность, обеспечив главное условие – организовав прохождение скоростного поезда по маршруту станция Достык – станция Селятино (Москва) всего за 8 суток. И теперь получила контракт на сопровождение таких составов с частотой один раз в неделю. В результате после первого пробного поезда в мае, в июне этого года уже было четыре состава.
Кроме того, казахстанский оператор наладил серьезные и стабильные связи с китайскими автопроизводителями и поставляет для сборки на площадки костанайского АО «СарыАркаАвтопром» автокомплекты таких китайских брендов, как Jac и Jetour, а также Hongqi.
«Итогом года нашей работы может служить то, что на сегодняшний день на контейнерном рынке Китая, не только Шанхая, а Китая, группа компаний PTC со своими брендами PTC Cargo, PTC Freight Agency из Шанхая становится уже узнаваемой среди производителей», — считает Тимур Карабаев.
Фото: пресс-служба PTC Holding
#PTC_Holding #PTC_Cargo #PTC_Freight_Agency #JiangsuInternational #COSCO #CRIMT #TransportAndLogisticChina2024 #Шанхай #Китай #МультимодальныеПеревозки #ЖелезнодорожныеПеревозки #МорскиеПеревозки #АвтомобильныеПеревозки #Казахстан #ТимурКарабаев #КитайЕвропа #СарыАркаАвтопром #JAC #Jetour #Hongqi #КазахстанКитай #Логистика #ТранскаспийскийМаршрут #ПоясИПуть #МеждународнаяТорговля #ГлобальнаяЛогистика #ЭкспортИмпорт #ChinaOceanShipping #КитайскийРынок #АзиатскаяЛогистика