rus

Оператор железнодорожного
подвижного состава
Республики Казахстан

Вакансии

Люди – это главный актив и ключевое конкурентное преимущество группы компаний «PTC Holding». Мы считаем основной задачей нашей кадровой политики — создание таких условий работы, которые бы максимально способствовали повышению эффективности деятельности и вовлеченности персонала в реализацию корпоративных задач и обеспечивали прозрачность, открытость подходов и принципов в сфере управления персоналом.

Мы ищем потенциальных лидеров, которые сделают нас лидерами.

Нам требуются

Главный специалист финансового отдела

Образование:
  • высшее по финансовым, экономическим и техническим специальностям.
Опыт работы:
  • не менее 2-х лет в области финансов и экономики
Требования к знаниям:
  • знание 1С на уровне продвинутого пользователя;
  • основы финансового моделирования проектов;
  • основы бюджетирования компаний;
  • навыки анализа финансовой и управленческой отчетности.
Функциональные обязанности:
  • контроль за формированием, исполнением и отчетностью по бюджету компании;
  • построение финансовой модели по компании в целом и по проектам в отдельности;
  • автоматизация бизнес процессов внутри компании;
  • контроль за проведением платежей на соответствие лимитам по бюджету;
  • работа с финансовыми организациями по привлечению новых займов, лизинга и т.п.;
  • подготовка и анализ управленческой отчетности компании;
  • анализ производственных показателей деятельности компании;
  • подготовка презентаций для руководства по деятельности компании.

Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
  • Ежемесячное закрытие перевозок в программе 1С-бухгалтерия
  • Формирование и выписка ЭСФ в 1С-бух, и отправка в систему ИС ЭСФ.
  • Проведение счетов-фактур, полученных от всех поставщиков.
  • Загрузка и выгрузка ЭСФ в 1С.
  • Работа в программе «Банк-клиент»
  • Регистрация валютных контрактов на валютном контроле в банке.
  • Проведение валютных переводов, текущих переводов в тенге.
  • Ежедневная своевременная разноска выписок банка в 1С-бухгалтерия, отражение в учете валютных операций и операций по договорам в валюте.
  • Сверка с банком по каждому валютному контракту с отделом валютного контроля банка, запрос актов сверок по валютным контрактам, контроль и учет.
  • Статистическая отчетность.
  • Составление и ведение платежного календаря, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Проведение оперативных сверок с поставщиками и клиентами;
  • Регулярная сверка с контрагентами, ежемесячное подписание актов сверок.
  • Оформление авансовых отчетов.
Требования:

Кандидатов без опыта в транспортно-экспедиционной компании просим не откликаться!

  • Грамотная речь (письменная / устная)
  • Опыт работы в транспортно-экспедиционной компании обязателен.
  • Опыт работы с ИС ЭСФ.
  • Уверенный пользователь 1С-Бухгалтерия 8.3, Excel, продвинутый пользователь ПК,
  • Опыт работы бухгалтером не менее 6 лет.
  • Опыт работы на всех участках бухгалтерии.
  • Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства
  • Умение оперативно выполнять работу, внимательность аккуратность и при обработке документов, умение работать с большим объемом информации.
  • Организованность, исполнительность, высокая работоспособность, умение рационально распределять рабочее время.
  • Мотивированность к обучению и развитию.
 Условия:
  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Бухгалтер по налогам

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, стандартами бухгалтерского учета;
  • формирование и проверка финансовой отчетности в соответствии с МСФО и требованиями законодательства Республики Казахстан;
  • проведение внутреннего аудита компании (проверка ведения бухгалтерского учета и налогового учетов, финансовой отчетности);
  • составление и предоставление налоговой отчетности: ф. 100.00, ф. 300.00, ф. 320, ф. 328, ф. 101.04, ф. 200.00, ф. 701.00, ф. 870.00;
  • проверка налоговой отчетности, аналитика по базе 1С;
  • исчисление и контроль за своевременной оплатой налогов, составление плана налоговых платежей;
  • составление и предоставление отчетов в стат. управление, Национальный банк Республики Казахстан;
  • взаимодействие с налоговыми, государственными органами;
  • предоставление консультаций в области бухгалтерского учета.

Требования:

  •  опыт работы в транспортно-экспедиционной компании;
  • опыт работы бухгалтером по налогам и/или аудитором не менее 5 лет;
  • уверенное знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3, Excel, продвинутый пользователь ПК;
  • знание законодательства о бухгалтерском, налоговом учетах, МСФО;
  • умение оперативно выполнять работу, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
  • организованность, исполнительность, высокая работоспособность, умение рационально распределять рабочее время;
  • мотивированность к обучению и развитию.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Достойная и своевременная оплата труда.

Внутренний аудитор

Кого мы ищем:

Мы ищем человека с живым умом, умеющего воспринимать большой поток информации, структурировать ее и интерпретировать в кратком и понятном виде.

Опыт во внутреннем аудите будет преимуществом, но не критичным.

Главное то, как вы мыслите и решаете поставленные задачи.

Чем вы будете заниматься:

Вы будете участвовать в планировании и проведении аудита, на основе реестра рисков, в разработку которого тоже будете вовлечены.

Вы будете составлять и аргументировать рекомендации по улучшению работы Компании для высшего руководства.

Вы будете участвовать в подготовке отчетов для высшего руководства и акционеров Компании.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области аудита (будет преимуществом, но не критично)
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Умение структурировать информацию
  • Продвинутые навыки в Excel, Power Point, BI системах

Главный системный администратор

Требования:

  • Контроль бесперебойной работы информационной инфраструктуры
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных
  • Управление серверным оборудованием, участие в восстановлении работоспособности систем при сбоях и выходе из строя
  • Администрирование Windows Servers (AD, DNS, DHCP)
  • Поддержка и администрирования инфраструктуры виртуализации VMWare
  • Контроль использования серверных ресурсов
  • Администрирование IP-АТС
  • Участие в проектах модернизации

Разработчик 1С

Требования::

  • Опыт разработки в среде 1С от 3-х до 6-и лет
  • Практические навыки работы с платформами 1С – ТоиР, MDM, ERP


Оставить резюме


 

Остались вопросы?

Обратитесь к нашим специалистам:

Асем Токсанова

Менеджер по персоналу

+7 (7172) 47 66 99

a.toksanova@ptc-holding.kz

Клиенты и партнеры

ТОО «PTC Holding» — динамично развивающаяся группа компаний. Сочетание инноваций и опыта, индивидуального подхода к каждому клиенту, позволили «PTC Holding» пройти путь от новичка до одного из лидеров рынка. Сегодня компания - один из крупнейших в Центральной Азии собственник и оператор различного железнодорожного подвижного состава. Оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг.
ТОО «PTC Operator» — дочерняя компания PTC Holding. Один из крупнейших операторов и собственников подвижного состава в Республике Казахстан.
Мы создаем реальную ценность для наших клиентов и партнеров с помощью инновационных решений, устойчивых результатов и долгосрочного роста..

PTC в цифрах

17.1 млн тонн объем перевозок
за 2020 год
10598 единиц собственный
парк
14637 единиц операционный
парк
3 место парк вагонов-цистерн
в Центральной Азии
16 стран география бизнеса
309 человек количество персонала