Транспортно-логистическая
инвестиционная группа компаний
Республики Казахстан

От Алматы до Астаны: Путь Артура Борибаева в мире логистики

Artur Boribayev заместитель начальника отдела перевозок наливных грузов в компании «PTC Operator». Он был одним из сотрудников, которые в 2018 году вместе с компанией переехали в Астану из Алматы. За время своей работы в компании, он поднялся с поста главного специалиста до заместителя начальника благодаря своему профессионализму и упорству.

«Мой путь начался здесь с должности главного специалиста, после чего я перешел в диспетчерский центр. В течение трех месяцев я работал в этом направлении, пока меня не назначили на отдельный проект, возглавляемый Муратом Капасом. Я проработал главным специалистом в течение трех лет, и в 2018 году, вместе с коллегами (нас было более 100 человек), мы переехали в Астану», — делится своим опытом Артур.

Первое время было непросто: холодная погода и отсутствие привычного тепла Алматы создавали определенные трудности. Приспособиться к суровой Астанинской зиме с температурой до минус 40 градусов было вызовом для человека, привыкшего к более мягкому климату.

Его профессиональный путь в логистике начался в 2014 году, когда он работал в различных транспортно-логистических организациях. В следующем году будет 10 лет с момента, как он впервые вступил в сферу логистики. На тот момент Артуру и в голову не приходило, насколько значимым станет для него это направление в жизни. Однако ключевой период профессионального развития начался в 2016 году, когда он присоединился к команде «Премиум Оил Транс». Интерес к компании пробудил Айдар Рыспеков, с которым Артур ранее сотрудничал в ТОО «Казрефтранссервис».

Работая в «Премиум Оил Транс», Артур столкнулся с различными вызовами, включая случай со сходом вагонов в Атырау на шестом месяце работы.

“Это было первое мое ЧП. Моей задачей было принять оперативные решения и правильно донести информацию до руководства. До этого момента, я даже не думал, что могут сойти вагоны. Думал, что вагоны ходят и все”, — вспоминает Артур.

Сейчас он уже спокойно реагирует на стрессовые ситуации, может самостоятельно принять решение и вместе с начальником отдела согласовать. В целом, отдел перевозок наливных грузов — это сердце компании. От эффективности их работы зависят все процессы в компании, включая доходы. Под их ответственным контролем находится парк из 11 300 вагонов, а количество вагонов продолжает расти, расширяясь в течение последних нескольких лет.

“Я работаю не только в офисе, но и дома. Нашему отделу надо быть всегда на связи 24/7 вне зависимости от праздничных и выходных дней. Когда я рассказываю о своей работе, моя жена замечает, что я говорю о ней горящими глазами. Это благодаря моему коллективу и руководству. Я признателен Мурату за то, что он увидел во мне потенциал и доверил мне должность заместителя, оказав поддержку еще в самом начале. Его строгость и высокие требования приносят пользу нашей работе», — подчеркивает Артур.

Стоит заметить, что в отделе перевозок наливных грузов работают сотрудники по 5-10 лет. Многие из них переехали из Алматы в Астану вместе с компанией, что сплотило их не только как коллег, но и как друзей. Сейчас они поддерживают дружеские отношения не только на работе, но и вне ее, включая свои семьи. В отделе сложились традиции, в числе которых ежегодные летние поездки на природу, где Артур проявляет свое мастерство в приготовлении мяса. Коллектив также поддерживает приятную атмосферу через совместное времяпровождение, предоставляя возможность расслабиться и отвлечься от рабочих будней.

«Работа подарила мне друзей и профессию. Наш отдел — это как большая дружная семья, несмотря на большой объем работы. На нас лежит огромная ответственность: в нашей работе важна бдительность и правильно выстроенная логистика, так как мы обеспечиваем подвижным составом стратегически важные нефтеперерабатывающие заводы нашей страны и обеспечиваем конечных потребителей нефтепродуктами в рамках страны и по экспортным направлениям. Наблюдение и контроль за всем парком — задача сложная, учитывая, что железная дорога Казахстана играет ключевую роль, являясь сердцем и коридором для Китая и Центральной Азии. Я верю в будущее железной дороги Казахстана, и в этом году, как никогда, Президент уделил этому вопросу особое внимание», — подчеркивает он.

Следует отметить, что Артур — не только профессионал в своей области, но и замечательный супруг и внимательный отец. Его супруга также работает в сфере логистики, что создает общие интересы для разговоров. В выходные же он предпочитает отправляться на природу вместе со своей семьей и отдохнуть от городской суеты.

“В планах на жизнь — это воспитать достойно детей, чтобы исполнить родительский долг. В сфере работы стремлюсь к дальнейшему росту, ведь я верю в светлое будущее железнодорожной отрасли”, — заключает Артур.

А мы поздравляем Артура с рождением сына и желаем дальнейших успехов!

Остались вопросы?

Обратитесь к нашим специалистам:

Клиенты и партнеры

«PTC Holding» - транспортно-логистическая инвестиционная группа компаний, международный провайдер комплексных логистических услуг в нефтегазовой и контейнерной сферах, крупнейший собственник и оператор железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры в странах Центральной Азии. Оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг.

Мы создаем реальную ценность для наших клиентов и партнеров с помощью инновационных решений, устойчивых результатов и долгосрочного роста.

PTC в цифрах

15.6 млн тонн объем перевозок
за 2022 год
11438 единиц собственный
парк
13724 единиц операционный
парк
1 место операционный парк
вагонов в Центральной Азии
16 стран география
бизнеса
1446 человек количество
персонала
16 предприятий в Казахстане, России, Китае, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии и Турции
Наши компании
PTC-Транс
PTC-CA
Petroleum
АО «PotiTransTerminal»
PTC Freight Agency Co., Ltd
PTC-KG LLC